История успеха L’Oreal

История успеха L’Oreal

6-06-2018, 17:08
История бренда L’Oreal — яркий пример того, как можно не только стремительно взлететь на вершину, но и удерживаться на ней многие годы. Компания начала свою деятельность в 1907 году, и по сегодняшний день привлекает клиентов своей многогранностью и широким ассортиментом. Особенность и преимущество L’Oreal в умении сохранять все только самое лучшее.

Французская компания, которая занималась изготовлением безвредной краски для волос просуществовала всего год. После чего была переименована в L’Oreal, и сумела превратить свой путь на рынок товаров в историю успеха. Что же руководило компанией? Как L’Oreal остается не просто одной из ведущих компаний в бьюти-индустрии, но и мультибрендовым холдингом?

Все началось с уникальной идеи. В первую очередь ставка делалась на нестандартность. О компании узнали благодаря заявлению о безвредности краски. Такие «громкие слова» не оставили никого равнодушным, всем представительницам прекрасного пола захотелось попробовать продукт и лично убедиться в его неповторимости.

В 1907 году Юджин Шулер, который специализировался на химии, сумел создать свою первую краску. Спустя всего год Юджин полностью освоился в роли предпринимателя. Он с успехом начал распространять краску в больших количествах.
И днем, и ночью химик трудился над производством краски. По ночам он создавал ее, а днем разносил по салонам и продавал уникальное средство для окрашивания волос, всячески рекламируя его безопасность.

Но, как Шулер ни трудился, денег на развитие бизнеса все равно не хватало, поэтому пришлось брать кредит. Впрочем, деньги предприниматель сумел вернуть в кратчайшие сроки. Этому поспособствовали многочисленные рекламные публикации в модных журналах, которые сумели привлечь большое количество клиентов.

В 1909 году Юджин Шулер арендовал первое помещение. В это же время он стал нанимать работников для своего предприятия.

Еще несколько лет – и L’Oreal стала известной на всю страну. Особенно удачным для развития компании стал 1934 год, когда L’Oreal сумел присоединить к себе «Монсарон». Такое слияние отразилось и на продукции. Помимо краски для волос, начали выпускать шампунь. Правда, разработчики посчитали, что для шампуня название L’Oreal не подходит и нарекли его Dop.

Производство шампуня помогло компании заполнить еще одну нишу товаров. До сих пор история с Dop считается уникальным примером того, как можно внутри предприятия создавать несколько успешных брендов.

Убедившись в том, что продажа шампуня под своим индивидуальным брендом только способствует развитию бизнеса, компания начала скупать и другие товары.

На сегодняшний день L’Oreal является владельцем не только краски и шампуня, но и серии духов. Вся парфюмерия выходит под своим брендом. Такие известные ароматы, как Lancome, Cacharel, Giorgio Armani, Yves Saint Laurent - все они относятся к концерну L’Oreal. Таким образом, продукция компании остается разнообразной и разноплановой. Она привлекает клиентов своей многогранностью и широким ассортиментом. Каждый флакон духов или коробка с краской – это совершенно разный мир красоты и моды, которую и создает L’Oreal.

Из года в год концерн получает огромную прибыль. Это происходит благодаря тому, что миллионы покупателей по всему миру отдают свое предпочтение этой торговой марке.
L’Oreal отвечает за качество всех своих товаров и не делает акцент на развитии одного единственного бренда, чем существенно отличается от других компаний-гигантов.
Многие удивляются, как L’Oreal удается сохранять свое лидерство на протяжении целого столетия. Ведь, наверняка, у каждого из нас среди «домашней» косметики найдется хотя бы одна бутылочка торговой марки L’Oreal.

А секрет компании прост: новые изобретения и качественная реализация разработки. Будь то краска для волос, или аромат духов – все подчиняется этому строгому правилу. Такой подход означает, что вся продукция сделана по самым современным технологиям, а потребитель останется в выигрыше, ведь предоставляемая продукция постоянно совершенствуется.

Что касается узнаваемости бренда, здесь французам можно только позавидовать. С этим сложно спорить, ведь услышав L’Oreal, каждый из нас мысленно приписывает Paris. А так как они заботятся об индивидуальности своей продукции, не заботится, пожалуй, ни одна компания в мире. Собственный стиль сквозит в каждой упаковке товара, в каждом флакончике.
Присоединиться к романтическому и возвышенному, как оказывается, очень просто. Достаточно просто приобрести нужную продукцию. В этом нас убедила компания, поразив своей историей успеха. Ведь уже сменилось не одно поколение модниц, которые выбирают L’Oreal.

Интересные факты:
В 1929 году L’Oreal Professionnel выпустил окисляющуюся краску для волос. Эжен тестировал новинку на волосах своей жены.
Среди посланниц бренда L’Oreal Professionnel такие знаменитости, как Кирстен Данст, Поппи Делевинь, Ева Грин и Ляйсан Утяшева.
В 1934 году было выпущено первое в истории солнцезащитное средство, масло для загара. Оно, также вышло под брендом L’Or?al Paris. Так, линейке Ambre Solaire в этом году исполнилось 84 года!
Во всем, что касается макияжа, бренд тоже не отстает: помада L’Or?al Paris Colour Riche Lipcolour в розовато-бежевом оттенке Fairest Nude входит в десятку самых продаваемых помад всех времен.
Сейчас во главе компании – дочь Эжен Шуэллер, Лилиан Бетанкур, одна из богатейших женщин мира.

Читайте также

Известна причина ареста Саркози

Известна причина ареста Саркози

20-03-2018, 13:09

Бывшего президента Франции Николя Саркози сегодня, 20 марта, задержали в связи с расследованием возможного финансирования Ливией его избирательной...

ПОДРОБНЕЕ
Украинец попал в "ТОП-30 тех, кому еще не 30" - Forbes

Украинец попал в "ТОП-30 тех, кому еще не 30" - Forbes

27-01-2018, 16:41

Денис Жаданов, житель Одессы, попал в рейтинг журнала Forbes "Топ-30 тех, кому еще не 30 (Европа)". В рейтинге ежегодно представляют молодых...

ПОДРОБНЕЕ
IKEA: Дом - самое важное место в мире

IKEA: Дом - самое важное место в мире

19-01-2018, 20:01

Швеция подарила миру огромное количество изобретений и явлений: спички, писательницу Астрид Линдгрен, группу ABBA, автомобили Volvo и компанию IKEA....

ПОДРОБНЕЕ
Изобретение года 2017 от Рианны

Изобретение года 2017 от Рианны

20-11-2017, 16:35

Fenty Beauty - косметический бренд американской певицы Рианны стал лучшим beauty-изобретением года по версии журнала Time...

ПОДРОБНЕЕ
Яхта - это не роскошь. Ежегодная выставка яхт прошла в Монако.

Яхта - это не роскошь. Ежегодная выставка яхт прошла в Монако.

3-10-2017, 21:38

Каждый год в Монако проходит международная выставка яхт. В порту «Геркулес» собираются судостроители, дизайнеры, владельцы лучших в мире яхт и...

ПОДРОБНЕЕ
Баннер в разделе

Мир